ИГОРЬ
РЫЗОВ
Жесткие
переговоры
тренинг
МИНСК
ВЫ ЖИВЕТЕ
ИМЕННО ТАК, КАК
УМЕЕТЕ ВЕСТИ
ПЕРЕГОВОРЫ
Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит?
Все дело в неумение отстаивать свои интересы в переговорах. В неумение справляться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки. Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Тогда вам осталось сделать один решающий прыжок!
70%
сделок приносят убытки одной
из сторон
ЗАЧЕМ ВАМ ТРЕНИНГ?
  • Если вы руководитель – вы будете более эффективно управлять своими подчиненными, сможете отстоять интересы свои и своей компании на самом высоком уровне.

  • Если специалист по продажам, закупкам, логистике, маркетингу – вы будете двигаться на два шага быстрее ваших конкурентов, ваши даже самые жесткие и несговорчивые оппоненты, будут чаще соглашаться с вами и вести переговоры конструктивно.

  • Если вы врач, учитель, инженер и т.д. – вы имеете возможность увеличить свои доходы, научиться убеждать своих коллег, руководителей, заказчиков.
01
Борьба
за выгоду
  • Как отстоять свои интересы.
  • Компромисс и уступка.
  • От «подростка» до «лидера». 4 модели поведения во время борьбы за выгоду.
  • Как подобрать «волшебный» ключик к оппоненту.
  • Правила эффективных переговоров.
  • 4 Регулятора напряжения за столом переговоров.
  • Деловая игра (Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения. Научиться управлять уровнем жесткости в процессе переговоров).
  • Давление и манипуляции в переговорах
  • Виды манипуляций и варварства.
  • Манипуляторы и их мотивы. Варвары и их мотивы.
  • Как распознать манипуляции.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • 7 техник противостояния манипулятору и варвару.
  • Упражнения (отработка навыков работы с разными типами манипуляции. Отработка своих кейсов и сложных ситуаций)
02
Эмоции
в переговорах
  • Эмоции. Эмоциональный баланс.
  • Позитивные и негативные эмоции. Влияние эмоций на решения.
  • Удержание эмоционального баланса
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного.
  • Как справиться со своими эмоциями.
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Барьеры общения. Как обойти.
  • Упражнения (Переговорные поединки с тренером)
  • Поединки в мини группах отработка практических кейсов. Разбор и исправление ошибок.
04
Спарринг
03
Агрессия
и гнев
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление.
  • Провокация агрессии, как элемент давления.
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады.
  • Упражнения (отработка техник работы с агрессивным поведением)
ПРОГРАММА
Каждый день мы ведем множество переговоров: дома, на работе, в транспорте, магазине и эти переговоры носят не только коммерческий характер.

Поэтому, на тренинге будут рассмотрены множество ситуаций, где необходимо применять техники ведения жестких переговоров:

  • коммерческие переговоры;
  • стресс-интервью при приеме на работу;
  • переговоры о повышении заработной платы;
  • управление подчиненными;
  • переговоры с чиновниками;
  • бытовые переговоры;
  • и много других тем, где вам не обойтись без подобных навыков.
В каких ситуациях
вам приг одится
наука убеждать?
На тренинге вы:
  • Научитесь вести переговоры в обстановке постоянного давления: «нам ничего не надо», «чем вы лучше, чем другие», «у вас есть только 5 минут, говорите и уходите».

  • Научитесь справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента: «вы дилетанты», «я на вас буду жаловаться», «вы не способны отвечать за свои слова».

  • Сможете достигать поставленных целей в переговорах даже с очень «хищным» и подготовленным переговорщиком. Например, когда:оппонент не слушает вас, перебивает, постоянно пытается обесценить;собеседник точно знает, что вы нуждаетесь в нем и не можете уйти без результата;ваша позиция за столом переговоров гораздо слабее, чем у оппонента;оппонент занимает непреклонную позицию «Или так или никак».

  • Овладеете техниками, которые позволят контролировать уровень напряженности за столом переговоров. Станете легко распознавать текущее поведение и истинные мотивы оппонента. Научитесь использовать регуляторы напряжения и 5 техник работы с манипуляторами и варварами.

  • Вам будет немыслимо трудно во время участия в тренинге. Ведь вас ожидают ситуации давления, агрессии и эмоционального шантажа. Но зато после программы, вы перейдете на новый, более высокий уровень ведения переговоров. Вы научитесь достигать свои интересы, вы станете больше зарабатывать и ощутите вкус победы.
2016 год
Harvard Law School
Program on negotiation and leadership.

2015 год
Karrass Negotiation Program
Программа подготовки специалистов по переговорам Честер Ли Карраса.

2011 год
Сamp Negotiation Institute
Программа подготовки специалистов по переговорам. Система Джима Кэмпа.

1999 год
Белорусский государственный университет
Факультет экономики и бизнес-технологий.
Факультет прикладной математики и информатики.

ПОЧЕМУ ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

ВЫБИРАЮТ УЧИТЬСЯ У ИГОРЯ РЫЗОВА?

  • ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ
    Материал доносится простым и понятным языком.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА
    Во время тренингов вы практикуетесь и получаете инструменты, которые сразу же можете внедрять.
  • УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
    Активное взаимодействие с участниками и энергичность Игоря Рызова увлечет вас и замотивирует.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
    Игорь Рызов быстро выявляет особенности и потребности зала и адаптирует свои выступления под вас.

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ

РЕГЛАМЕНТ
24 ОКТЯБРЯ 2025
Минск, Отель Пекин, ул. Красноармейская, 36.
9:00
Регистрация
10:00
Начало тренинга
11:30

11:50
Кофе-брейк

Продолжение тренинга
13:00


14:00
Обед


Продолжение тренинга
15:30

15:50
Кофе-брейк


Продолжение тренинга
17:00
Окончание тренинга
ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ НА 24 ОКТЯБРЯ
Цены указаны за 1 день участия.
Для группового посещения действуют скидки, уточняйте подробности у менеджера.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ХОТИТЕ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ЛУЧШИХ БИЗНЕС ТРЕНИНГОВ?
Партнерства по мероприятиям предполагают сотрудничество двух или более сторон для определенного мероприятия . Партнерства могут включать объединение ресурсов, опыта, продуктов, услуг и сетей для достижения цели мероприятия. При вступлении в партнерство все стороны получают взаимную выгоду.
Рассказать о своих товарах
или услугах самой активной
бизнес-аудитории города.
Место проведения
  • г. Минск, Отель Пекин
  • ул. Красноармейская, 36.
Для более детальной информации нажмите на картинку
Made on
Tilda